Время, часы – прибор, отсчитывающий время.
«Путешествие в историю часов»
Занятие организуется в мини-выставке, в которой представлены измерительные приборы. На выставке дети являются активными участниками и могут не только потрогать экспонаты, а даже сделать их своими руками.
Цель: развитие временных отношений у детей старшего дошкольного возраста с целью использования времени рационально и точно.
Задачи:
- Закрепить умение детей ориентироваться во времени по часам (с точностью до часа);
- Познакомить детей с историей возникновения часов, их разновидностями;
- Учить детей изготавливать простейшие водяные часы;
- Развивать основы речевого этикета, обогащать словарь детей за счет слов: часовщик, водяные, солнечные, масляные, механические, электронные часы;
- Воспитывать целеустремленность, взаимопомощь и умение взаимодействовать со сверстниками.
|